Добро пожаловать, гость! [ Вход

margin

Как правильно сменить директора

ЮРИДИЧЕСКИЙ БЛОГ

ак правильно сменить директора

Как правильно сменить директора

Любое частное или государственное предприятие имеет свой аппарат управления. Управленческие права и обязанности обычно возлагаются на директора и его заместителей. Однако случаются ситуации, когда предприятие остается без руководителя, вследствие его увольнения или по другим причинам.

Такие открытые вопросы могут в последствии привести к негативным последствиям. Многие предприятия рано или поздно сталкиваются с подобными проблемами. Как избавиться от таких проблем и не сталкиваться с ними в будущем?

Как уволить директора и при этом соблюсти нормы права.

Смена руководства предприятия требует особого внимания. В случае с директором правильно будет уволить его общим собранием участников-основателей. По этому поводу издается протокол общего собрания участников. В этом же протоколе выносится решение о назначении нового руководителя. В решении необходимо указать дату увольнения старого и назначения нового руководителя. Решением общего собрания вновь назначенному директору назначается провести регистрацию изменений сведений о юридическом лице и учете предприятия в соответствующих контролирующих органах.

Представлять предприятие перед государственным регистратором будет руководитель, который был уволен. Учитывая то, что директор очень редко сам обращается в регистрирующий орган, необходимо выдавать две доверенности для поверенного – от старого и от нового руководства.

Кроме того, смена руководителя требует обращения в органы статистики, а также в налоговую для получения справки плательщика налогов. Юридические лица обычно имеют открытые счета в банке, и руководство имеет право управления такими счетами. Из этого следует, что необходимо внести данные о новом директоре в банк. Смена данных о новом директоре в банке представляет собой отдельную процедуру.

Без меток

Всего просмотров: 102, за сегодня: 1

  

Оставить отклик